VideoHab » Фильмы » Фильмы США » Дожить до рассвета (2025)

Описание фильма: Дожить до рассвета (2025)

Спустя год после того, как ее сестра Мелани таинственно исчезла, Кловер и ее друзья отправляются в отдаленную долину, где она исчезла, в поисках ответов. Исследуя заброшенный центр для посетителей, они обнаруживают, что их преследует убийца в маске и их ужасно убивают одного за другим... только чтобы проснуться и снова оказаться в начале того же вечера. Запертые в долине, они вынуждены снова и снова переживать ночь - только каждый раз угроза убийцы другая, каждая страшнее предыдущей. Надежда угасает, и группа вскоре понимает, что у них осталось ограниченное количество смертей, и единственный способ спастись - дожить до рассвета.
Плеер C

Бабочки — повторяющийся мотив в Дожить до рассвета (2015) из-за игрового процесса «Эффект бабочки», который допускает множество последствий через множество вариантов, представленных на протяжении всей игры. Мотив бабочки появляется в этом фильме:
Меган носит ожерелье и серьги в виде бабочек, что указывает на ее экстрасенсорную натуру.
На кирке изображена руна бабочки.
В доме ведьмы есть бабочка, сделанная из костей.

Дэвид Ф. Сандберг задумал финальные титры с плакатами пропавших без вести людей во время съемок, полагая, что это будет «действительно забавным» способом закончить фильм. «Я подумал, что было бы очень забавно, если бы в финальных титрах были плакаты пропавших без вести всей съемочной группы и актеров на этой доске. Поэтому я хотел это сделать, но я также ясно дал понять всем: «Вы не обязаны этого делать, если не хотите». Монтажер Мишель Аллер выбрала свою детскую фотографию, так что выглядит так, будто этот фильм монтировал ребенок. (Смеется.) Когда я показал фильм всем остальным, они так ей завидовали. Они говорили: «Тебе не помешала бы детская фотография? Какого черта!? Почему я не додумался до этого?» Но все посчитали, что это забавная идея, и мне это нравится, потому что вы можете увидеть людей, которые сделали фильм, для разнообразия».

Фильм представляет собой оригинальную историю, происходящую во вселенной видеоигры «Дожить до рассвета» (2015) , а не является прямой адаптацией. Режиссер Дэвид Ф. Сандберг был очень открыт относительно создания оригинального фильма, основанного на «Дожить до рассвета» (2015) , а не прямой адаптации: «Игра — это, по сути, 10-часовой фильм, поэтому я думаю, что мне было бы не так интересно, если бы мы делали только игру, потому что тогда это была бы как бы урезанная, неинтерактивная версия игры, что было бы совсем не то».

Кловер и ее друзья останавливаются в магазине под названием «Hartley's». Название магазина отсылает к Крису Хартли, другу Джоша и одному из восьми игровых персонажей в « Дожить до рассвета» (2015) .

Этот фильм вышел к десятилетнему юбилею фильма «Дожить до рассвета» (2015) .

Кадр, на котором Кловер выходит из могилы с протянутой к небу рукой и крестом за спиной, напоминает постер к оригинальному фильму «Зловещие мертвецы» (1981) .

Песня, которую персонаж Петера Стормаре, доктор Алан Дж. Хилл, насвистывает на протяжении всего фильма, — это старая шведская детская песенка 1892 года под названием «Tula hem och tula vall». Петер Стормаре родом из Швеции, как и режиссер Дэвид Ф. Сандберг.

В подвале Меган находит радиопередатчик, который подростки позже используют для связи с доктором Хиллом, где он предупреждает их, что они должны выжить «до рассвета». В игре Эмили и Мэтт используют похожий радиопередатчик, чтобы позвать на помощь, после чего им говорят, что они должны ждать «до рассвета» спасения.

В фильме подразумевается, что вендиго видят только движение. В фильме «Дожить до рассвета» (2015) использовался датчик движения в качестве игровой механики, которая требовала от игроков оставаться на месте, чтобы избегать вендиго.

Когда режиссера Дэвида Ф. Сандберга спросили об элементе игры «Эффект бабочки» и о том, как фильм в него вписался, он рассказал, что когда-то была версия фильма, в которой этот момент был более явным, хотя позже он решил скрыть «маленькие руны по всему фильму», чтобы намекнуть на эту тему. Он объяснил: «Определенно была версия с тем, что ночь начиналась каждый раз заново, что приводило к разным выборам, которые были связаны. В фильме даже есть несколько скрытых маленьких рун — я нашел эту руну, которая означает «Рассвет» или «Новый день» или что-то в этом роде, и она выглядит как крылья бабочки — поэтому мы вставляли ее тут и там, например, в доме ведьмы есть эта фигура из костей, а на кирке есть маленькая руна. Поэтому мы определенно пытались связать это как можно больше».

Когда Эйб рассматривает плакаты с пропавшими без вести людьми на стене, мы видим одну из таких фотографий режиссера Дэвида Ф. Сандберга.

Под названием «Практический подход к спецэффектам в Until Dawn» подробно описываются несколько из многочисленных приемов и трюков, которые режиссер Дэвид Ф. Сандберг использовал в фильме. Режиссеру пришлось приложить немного усилий, чтобы убедить свою команду по визуальным эффектам и студию использовать эти приемы, он объяснил: «Я знаю, что были некоторые вещи, которые на этапе подготовки к производству, особенно когда мы общались с поставщиком визуальных эффектов и с людьми здесь, в Sony, были такими: «Ну, конечно, это будут визуальные эффекты», и приходилось говорить: «Нет, я думаю, мы действительно можем сделать это таким образом». Так что я имею в виду, что подход заключался в том, чтобы попытаться использовать практические эффекты настолько, насколько это возможно, и тогда у нас все еще были визуальные эффекты в нашем арсенале, если это было необходимо. Но это что-то очень удовлетворяющее и очень веселое, когда вы можете придумать эти почти магические трюки и способы сделать это на камеру, и сохранить визуальные эффекты для таких вещей, как провода, тени от стрелы и тому подобное».

Исследуя старый дом в Глор-Вэлли, Эйб натыкается на комнату с несколькими пропавшими плакатами, приклеенными к стене. На этих плакатах изображены все люди, чьи жизни забрала сущность, терзающая Кловер и ее друзей. Эти плакаты являются расширением пропавших плакатов Ханны и Бет, найденных в Дожить до рассвета (2015) . Среди людей на пропавших плакатах есть шахтер, что отсылает к обрушению шахты, которое будет рассмотрено позже в истории.

Трое из пяти актеров, играющих Вендиго, носят имя Адам.

В какой-то момент фильма Кловер загоняет в угол злая старуха, известная как Ведьма Глор. Последняя овладевает Кловер, надев ей на лицо кислородную маску, заставляя ее убить Макса. Хотя ведьма, похоже, основана на марионетке-призраке, которую использовал Джош в игре, она более явно вдохновлена ​​Таинственным человеком. В видеоигре Таинственный человек использует газ, чтобы лишить своих жертв сознания. Фильм, похоже, расширяет эту тактику, заставляя газ вырубить Кловер, чтобы ведьма могла взять под контроль ее тело. Одержимая Кловер даже надевает маску, как Таинственный человек.

Дэвид Ф. Сандберг воспринимал создание фильма как поход ребенка в кондитерскую, и его энтузиазм по отношению к жанру и практически пустая творческая воля, которыми он наслаждался, работая над фильмом, можно увидеть и в самом фильме.

Одной из самых пугающих достопримечательностей видеоигры являются Вендиго. В исходном материале эти чудовищные существа когда-то были людьми, которые занимались каннибализмом, а затем были преобразованы злым духом Вендиго. Сестра Кловера, Мелани, даже превращается в Вендиго, как сестра Джоша, Ханна, в игре. Несмотря на отличия от игры, фильм изображает Вендиго в их пугающем оригинальном облике. Однако в фильме также, по-видимому, присутствует Вендиго размером со здание, который пытается помешать Нине и Абелю уехать из домика Глор.

Дожить до рассвета (2015) имеет в качестве обложки/постера песочные часы, напоминающие череп, чтобы представить тему времени в истории, с действиями игрока, имеющими эффекты бабочки, которые влияют на будущие события. Это изображение появляется в фильме как реквизит: песочные часы с украшением в виде черепа установлены на стене дома и сбрасываются в конце каждой ночи, обозначая, что время было обращено вспять и все произошедшие смерти отменены.

Дэвид Ф. Сандберг попытался включить в фильм ряд изобретательных спецэффектов, снятых камерой. В интервью он объяснил, что ему потребовалось немного объяснений, чтобы убедить коллег, что эти приемы — лучший способ. Самым большим преимуществом для Сандберга в съемках за пределами этого подтекста является тот факт, что его уникальная структура и включение многочисленных монстров и поджанров позволили бы ему напрячь мускулы фаната ужасов так, как он не делал этого раньше. «В этом фильме мне особенно понравилась возможность полностью выложиться с практическими эффектами и монстрами и всеми этими вещами, которые я всегда хотел сделать, потому что даже в предыдущих фильмах ужасов, которые я снимал, они были своего рода сверхъестественными и не такими кровавыми или не такими уж и кровавыми. Так что это был реальный шанс наконец выпустить все это наружу и испытать все эти вещи и попробовать себя в жанрах, в которых я раньше не работал, например, в слэшере или найденных кадрах и подобных вещах».

Каждый раз, когда временная петля перезапускается, персонажи пытаются придумать разные идеи, как выжить, что в некоторой степени похоже на то, как сюжет игры меняется в зависимости от выбора, который делает игрок.

Согласно постерам и трейлерам, фильм известен на французском языке под названием Until Dawn: La Mort sans fin (Бесконечная смерть).

Лица, изображенные на плакатах «Пропавшие без вести» во время титров, полностью соответствуют именам, отображаемым на экране.

Вендигская актриса Жофия Темешвари сыграла в фильме версию вендиго Мела.

В досье Кловер указано, что ей 20 лет; Макс, Меган и Нина подразумеваются как ее друзья детства, так что им всем тоже около 20 с небольшим. Актеры, сыгравшие их, были всего на несколько лет старше своих персонажей, и всем им было меньше 25 лет во время съемок с августа по октябрь 2024 года. Однако Эйб тоже студент колледжа (предположительно, ему тоже немного за 20), поэтому его актер Бельмонт Камели служит небольшим примером, так как во время съемок ему было 26 лет.

Спойлеры
На столе доктора Хилла можно увидеть файл пациента. Пациентом на фотографии является Джошуа Вашингтон, главный антагонист игры Дожить до рассвета (2015) . На фотографии изображен неуказанный в титрах Рами Малек , который озвучил и разработал дизайн персонажа Джошуа в игре.

Петер Стормаре повторяет свою роль доктора Хилла из «Дожить до рассвета» (2015) , хотя врачи в фильме и видеоигре — это разные версии. В исходном материале доктор Алан Хилл — психиатр Джоша, который является ему в галлюцинациях на протяжении всей игры. Фильм представляет Хилла как главного антагониста, поскольку он проводит эксперименты над Кловер и ее друзьями, наблюдая, как они все умирают и медленно превращаются в монстров.

Последний кадр фильма — панель телевизионных экранов и камер безопасности. Экраны меняются, чтобы показать интерьер и экстерьер лыжной базы, места, где происходит действие «Дожить до рассвета» (2015) .

В домике Глор Кловер и ее друзья находят бортовой журнал с подписями всех людей, которые были пойманы и убиты домом. Подписи этих людей переписываются каждый раз, когда временная петля дома сбрасывается. Однако подписи Мелани с каждым днем ​​становятся все труднее читать, передавая, как она медленно теряет себя, превращаясь в Вендиго. То же самое произошло в «Дожить до рассвета» (2015) с Ханной Вашингтон, которая вела дневник, чтобы задокументировать свои последние дни жизни, когда она была поймана в шахте; как и у Мелани, записи Ханны становятся менее членораздельными и больше похожими на каракули, когда она превращается в чудовищного Вендиго.

Фильм начинается и заканчивается тем, что персонажи пытаются спастись от Вендиго, пробираясь когтями из подземного туннеля около могилы, отмеченной крестом. Этот надгробный знак является отсылкой к похожему ориентиру в фильме « Дожить до рассвета» (2015) .

Первая смерть Эйба, когда его распилили пополам, отсылает к первой смерти в фильме «Дожить до рассвета» (2015) , где Джоша, по-видимому, распилили пополам, вместе с кишками и всем остальным (спойлер к игре: Джош — главный злодей, и он инсценировал эту смерть).

Одно из самых больших различий между видеоигрой и фильмом — это место действия. В то время как действие игры происходит в заснеженном горном домике, фильм происходит в доме в долине посреди ливня. В то время как фильм заканчивается тем, что Кловер убивает доктора Хилла и покидает дом со своими друзьями, он переходит в кабинет Хилла для последней отсылки к оригинальной игре. В кабинете Хилла по какой-то причине камеры безопасности покойного доктора переходят к домику в заснеженной среде, похожему на Вашингтонский домик, перед титрами. Это, кажется, намекает на то, что у доктора было не одно испытательное место для его сверхъестественных экспериментов, одно из которых больше соответствует месту действия видеоигры Until Dawn.

Хотя в фильме гораздо больше сверхъестественных существ, чем в игре, в нем сохраняется один из более человечных антагонистов последней в лице Таинственного человека. В игре антагонист Джош преследует и пытается убить членов основной группы, надевая пугающую маску и принимая вымышленную личность сбежавшего заключенного Виктора Милгрэма. Хотя этот злодей из слэшера — совершенно другой персонаж в фильме, он оживает в маске, очень похожей на ту, что можно увидеть в игре.

Ошибка? Сообщите о любой ошибке связанной с описанием или проигрыванием данного фильма

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив