VideoHab » Фильмы » Фильмы США » Дом Ливии (2024)

Описание фильма: Дом Ливии (2024)

Когда молодая журналистка подозревает, что исчезновение прекрасной художницы связано с убийствами, произошедшими 20 лет назад, она обнаруживает реальность, которую никогда не могла себе представить. Вдохновлено реальными событиями.
В данном фильме присутствует "вшитая" реклама букмейкерских компаний и казино. Во избежание блокировки сайта со стороны РКН, данный контент заблокирован.
Красная бирка "ADS" на постере, свидетильствует о наличии вшитой рекламы.
Плеер C

Регистрация позволит вам получить доступ к просмотру этого фильма и другим фильмам без ограничений.

"Ливия Риччи" как персонаж - итальянская художница в представлении сценариста, потому что все показанные в фильме работы, которые принадлежат "Ливии", были созданы сценаристом, который имеет итальянское происхождение. После того, как эта характеристика была установлена ​​и характер Ливии разработан, режиссер решил, что, хотя ее прекрасно изображает американская актриса Тара Никол Колдуэлл, единственный раз, когда она говорит в фильме (во флэшбэке), ее должна озвучить настоящая итальянская актриса. Появляется отмеченная наградами Иления Д'Авения (из La Luce Oltre la Gabbia), которой нужно было отправить только одну версию трех реплик Ливии в фильме, прежде чем режиссер был очарован ее изображением Ливии.

Брит Зейн и режиссер Lyvia's House Нико Волонакис встретились во время занятий по кинопроизводству в Сан-Франциско. Когда сценарист Патрисия В. Дэвис искала Drag Diva, чтобы прочитать отрывок из одной из ее книг для литературного мероприятия, проводимого с Яном Валем в районе Кастро, Нико, который снимал мероприятие, вспомнил, что Брит, гендерно-гибкий человек, также была дрэг-исполнителем. Он познакомил их, и они стали хорошими друзьями, оставаясь на связи даже после того, как Брит переехала из этого района. Почти десятилетие спустя Патрисия написала роль Майка-бармена, имея в виду Брит, не имея ни малейшего представления о том, будут ли они доступны или даже заинтересованы в этой роли. Брит ответила «да» обоим.

Число «6» появляется в разных формах на протяжении всего фильма и дает ключ к разгадке тайны.

В какой-то момент действия свет в электрических настенных бра по бокам портрета Ливии мерцает, словно пламя, отсылая к фильму 1944 года «Газовый свет».

Чтобы обыграть тему «масок» и усилить ощущение того, что ничему из того, что зритель видит, слышит или во что верит в этой истории, нельзя доверять, один актер был выбран на более чем одну роль, а одного персонажа играет более чем один актер.

Киноманы с острым взглядом обратят внимание не только на упомянутую классику 1940-х годов «Газовый свет», но и на «Лору» Премингера (1944), «Трамвай «Желание» Казана (1951), «Зеркало» Тарковского (1975), «Огонь, иди со мной» Линча (1991) и «Прочь» Пила (2017).

«Греческая связь»: режиссер «Дома Ливии» Нико Волонакис — грек, а исполнитель главной роли Джошуа Малекос также имеет греческие корни. Но на самом деле в этом фильме три грека, третий появляется только на свадебной фотографии 1980-х годов. Недовольные выбором из обычных источников для этого важного сюжетного ваучера, в социальных сетях был размещен призыв с вопросом, есть ли у кого-нибудь свадебная фотография, которую они хотели бы увидеть в фильме. Фотография, в конечном итоге выбранная режиссером, оказалась свадебной фотографией одного из бывших учеников писателя и его невесты, оба из которых также гречанки.

Несколько вырезок из новостей, которые главный герой находит среди исследовательских работ, взяты из реальных новостных сообщений о серийных убийствах Хуана Короны, убийствах, которые вдохновили на сценарий. Оригинальные изображения в новостных статьях были заменены изображениями актеров.

Когда персонаж Тара Мэннинг идет по кладбищу в попытке найти ответы, на некоторых надгробиях видны имена, когда она проходит мимо них. Это был способ создателей фильма отдать дань уважения одному из исполнительных продюсеров. Видимые имена принадлежат некоторым из его предков.

В фильме «ДОМ ЛИВИИ» убийства предположительно произошли в 1998 году, за двадцать лет до того, как разворачивается основной сюжет. Но серийные убийства Хуана Короны, которые вдохновили сюжет фильма, на самом деле произошли в 1970-х годах. Депутат слева от экрана в воспоминаниях 90-х, когда обнаруживают тела, в реальной жизни был одним из адвокатов, работавших над делом Хуана Короны.

В сцене в почтовом отделении плакат «Разыскивается за почтовое мошенничество», видимый позади персонажа Джорджи Смоллс, изображает реальную сельскую почтмейстершу Мэри Энн, которая вдохновила сценариста на создание персонажа «Мэри Энн Джеймс».

Поскольку пропавшая женщина в этой истории — итальянская художница, которая пытается оставить подсказки о своем местонахождении, сценарист отдал дань уважения итальянскому кинематографу, когда в одной из ключевых сцен в ДОМЕ ЛИВИИ можно услышать шепот: «Mi hai mai sentito così vicina?» («Чувствовал ли ты меня когда-нибудь так близко?») — фраза из новаторского фильма Федерико Феллини «СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ».

Съемка важной сцены заката в ореховом саду, густо засаженном деревьями, была сложной задачей для создателей фильма, которые работали с крошечным бюджетом. Режиссер Нико Волонакис и оператор-постановщик Коди Мартин снимали сцену в ранний золотой час, когда солнце было еще достаточно высоко, чтобы быть видимым сквозь верхушки деревьев, но не так низко, как настоящий закат, прием, известный как «день за ночь», часто применявшийся в 1930-х и 1940-х годах. Лесные сцены из одного из любимых классических фильмов ужасов режиссера, ЧЕЛОВЕК-ВОЛК [1941], использовали его метод. Синие тона были подчеркнуты во время цветокоррекции на этапе постпроизводства, насыщенность цвета и контрастность были тщательно отрегулированы, маски были применены там, где требовалось больше света, и виньетки были добавлены там, где нужно было сделать вещи темнее.

«Дом Ливии» был написан как «что-то необычное, чем можно заняться» во время карантина из-за COVID писательницей Патрисией В. Дэвис. Она отправила сценарий своему замечательному другу-сценаристу, который убедил ее продать его. Вместо этого она решила собрать деньги на его производство самостоятельно, и пятьдесят процентов того, что она собрала, поступило от ее читателей. Одной из ее главных целей в фильме было представить сельскую, сельскохозяйственную местность северной Калифорнии, где родился ее муж, в позитивном свете, в отличие от обычных голливудских штампов Джона Боя Уолтона или Кожаного лица. Семья владела и управляла там рисовой фермой на протяжении пяти поколений. Оператор-постановщик Коди Мартин также родился и вырос в этом районе. Его сразу же заинтриговала идея сделать фильм местом действия в своем сообществе. Он обратился к сценаристу/продюсеру и предложил свои услуги и контакты. Трудолюбивый и талантливый Мартин имеет отличную репутацию в местной киноиндустрии, и с его помощью производство смогло получить щедрую поддержку от местного киносообщества, которое предоставило тысячи долларов на съемочное оборудование за символическую плату. Но именно местное фермерское сообщество действительно поддержало фильм. Воодушевленные тем, что фильм будет сниматься в их районе и будет создан одним из членов их собственного сообщества, создателям фильма были предложены ошеломляющие 27 локаций бесплатно, что подняло стоимость производства намного выше пятизначной суммы, за которую он был снят.

Ведущая актриса, новичок Тара Никол Колдуэлл, играет ЧЕТЫРЕ роли в ДОМЕ ЛИВИИ, две из которых должны были оставаться в тайне до выхода фильма, один персонаж не был указан в титрах, а другой был указан с использованием анаграммы ее имени. Колдуэлл также приложила руку к помощи за кулисами в качестве ассоциированного продюсера и помощника режиссера.

Энн Мари Гидеон, актриса, которая играет «Мэри Энн Джеймс» в ДОМЕ ЛИВИИ, также озвучивает трилогию паранормальных детективных романов сценариста Патрисии В. Дэвис «The Secret Spice Café». Дэвис была настолько очарована игрой Энн Мари в этих аудиокнигах, что лично пригласила ее на эту роль.

Когда сценарист/продюсер Патрисия В. Дэвис наткнулась на пост в Instagram, где актриса Даниэль Октавиен (исполняющая роль Хелен Скиннер в фильме «ДОМ ЛИВИИ») поет кавер-версию песни CeeLo Green «The Way», она умоляла режиссера Нико Волонакиса найти место, где она могла бы спеть в партитуре. Волонакис, который также написал музыку и многие песни, звучащие в саундтреке, наконец, согласился в последний момент и попросил Даниэль прислать ему несколько очень специфических вокальных партий, которые он планировал добавить в качестве слоя к одной из уже готовых композиций. Даниэль прислала ему обратно не только запрошенные им вокальные партии, но и несколько вариаций тех же партий, которые она и ее сестра, Шела Октавиен, также певица, придумали «просто ради забавы». Волонакис был потрясен, назвав их гармонии «одними из самых красивых музыкальных произведений, которые он когда-либо слышал». Но на этом этапе пост-продакшна не осталось места для всего, что они ему прислали, поэтому он выбросил целую песню и написал другую исключительно для того, чтобы гармонии сестер Октавиен могли быть представлены. Затем он попросил сестер добавить больше гармоний, и их голоса, которые он прозвал «греческим хором Даншеля» («Даншел» для «Даниэль и Шела»), теперь разбросаны по всему саундтреку в решающие моменты повествования.

Реквизит и логотипы: Если внимательно посмотреть на бутылки с вином и ликером, которые держат в руках персонажи фильма, то можно заметить, что многие этикетки были заменены на этикетки с изображением обложек нескольких романов сценариста. Кроме того, на бутылке содовой, которую вручают персонажу Таре Мэннинг в таверне, изображен логотип интернет-магазина, продающего сувениры фильма, и этот магазин принадлежит актеру, играющему бармена. В той же сцене кофейная кружка Джонни Бира — это кружка из «Отеля и казино Ривьера», который больше не существует. Это был любимый отель одного из исполнительных продюсеров, который раньше играл там в покер. И, наконец, мельком видимая книга, которую Тара Мэннинг держит на своем столике, — «Готовим для призраков», детектив, также написанный сценаристом.

Эндрю Диего, который играет "Джорджи Смоллса", также является классически обученным баритоном, который выступал с филармонией Лос-Анджелеса, симфоническим оркестром Симона Боливара и другими. В сцене, в которой Тара Мэннинг ждет возвращения домой своего парня Джонни, она танцует сама по себе и играет CD с итальянской музыкой, оставленный Ливией. Версия "Santa Lucia", которую можно услышать, была аранжирована композитором ДеВанте Винном, а оперный вокалист - Эндрю Диего.

Образ Ливии с тарелкой печенья, возникший в воображении одного из персонажей, совпадает с изображением на винтажном постере в стиле модерн, висящим позади другого персонажа, сидящего в сотнях миль от него.

Дом, который был использован для дома Ливии, — это сельский дом сценариста, который находится напротив ореховой рощи, как и в фильме. В этом доме площадью 4000 квадратных футов более семидесяти настенных розеток. Режиссер посчитал их глянцево-белую отделку безвкусной и отвлекающей, и настоял на том, чтобы все они были окрашены в матовые оттенки, чтобы слиться со стенами. Но выключатели света не могли быть замаскированы так, как он хотел, и тогда сценаристу пришла в голову идея масок, символизирующих правду, которую скрывают персонажи. Она сама нарисовала все выключатели и розетки, все маски, показанные в фильме, а также искусственную отделку на стенах и фреску с изображением ореховых деревьев, которые, как говорится в фильме, были нарисованы художницей Ливией.

Важный сюжетный момент в «Доме Ливии» о плохом качестве сотовой связи и отсутствии WiFi стал настоящей проблемой для сценариста, когда она переехала в сельскую местность, где снимался фильм. И, как и в фильме, есть один одинокий предприниматель, который открыл свой собственный WiFi-сервис исключительно для домов, расположенных рядом с садами и рисовыми полями. Когда его сервис выходит из строя из-за погоды или проблем с генератором, в этом районе нет связи, пока он не сможет ее починить. В этой истории, в результате этой изоляции от внешнего мира, привычное для нее родство, спираль неуверенности в себе, которую испытывает главная героиня, Тара Мэннинг (тоже писательница), кажутся очень аутентичными.

Плохое качество сотовой связи и отсутствие WiFi — не единственные ее битвы. Тара также жалуется на то, что там «нет ничего, кроме комаров», еще один факт сельской жизни, поскольку рис выращивают в стоячей воде, а сады также сидят в лужах влаги. Во время основных съемок, которые проходили в середине сезона роста, актеры и съемочная группа не только работали при температуре более 100 градусов по Фаренгейту, они обливались репеллентом и постоянно поддерживали горение спиралей. Тем не менее, комары были неумолимы и в нескольких моментах даже появлялись в кадре, к большому разочарованию режиссера. Пока он не придумал гениальный способ использовать их появление в качестве предзнаменований в истории. Как только эта идея пришла ему в голову, он поручил своей команде по визуальным искусствам улучшить их видимость. В звуковом оформлении пост-продакшна их гудение было усилено, чтобы зрители знали о них, и ведущая актриса вернула в ADR свою реплику о том, что они донимают ее.

Кадр с действием в воде длится всего три секунды в фильме, и на его съемку ушли месяцы. Идея для перебивки пришла от оператора-постановщика, который вырос в районе, где происходит действие «Дома Ливии». Он и его друзья спускались к той же реке, чтобы поплавать и попрыгать с шестом. Он рассказывал об этом с такими приятными воспоминаниями, что была добавлена ​​строчка о прыжках с шестом, с намерением снять кадр с местными подростками-актёрами. Но была задержка из-за погоды, и съёмку отложили на долгое время после завершения основных съёмок, на дату, когда подростки-актёры были недоступны. Поэтому оператор-постановщик пригласил всех своих старых приятелей воссоздать их детство, а он сам был прыгуном с шестом. Если присмотреться, то можно также увидеть актрису, которая играет Ливию на берегу реки. Режиссер специально поместил её в качестве ещё одной пасхалки, которая добавляет загадочности персонажу, потому что к тому времени она обрезала свои длинные светлые волосы и покрасила их в чёрный цвет.

Те, кто знаком с комедийной труппой WKUK, сразу узнают этот, казалось бы, невнимательный, но важный трибьют артисту Тревору Муру. Его трагическая, безвременная смерть так повлияла на некоторых членов съемочной группы, что пост-продакшн «Дома Ливии» был закрыт на неделю. Дань уважения была снята вскоре после этого и заменила кадр из видеоряда.

Ошибка? Сообщите о любой ошибке связанной с описанием или проигрыванием данного фильма

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив