Я буду плакать завтра (1955)

- Оригинальное название: I'll Cry Tomorrow
- Год выхода: 1955
- Страна: США
- Жанр: Биографический, Драма, Музыка
- Режиссер: Дэниэл Манн
- Актеры: Сьюзен Хейуорд, Ричард Конте, Эдди Альберт, Джо Ван Флит, Дон Тейлор, Рэй Дэнтон, Марго, Вирджиния Грегг, Дон ’Красный’ Бэрри, Дэвид Касдей
- Из Подборки: С наградами, Биографии, Лауреат премии "Оскар", Музыкальные
Описание фильма: Я буду плакать завтра (1955)
Перед съемками Сьюзан Хейворд воспользовалась возможностью изучить вокальный стиль, тон и подачу Лиллиан Рот , когда мисс Рот выступала в Лас-Вегасе. Более того, во время съемок эти две женщины подружились.
В фильме в единственном разе вместе появились Эдди Альберт (играющий Берта Макгуайра) и его жена Марго (играющая Сельму). Пара была жената с 5 декабря 1945 года до смерти Марго 17 июля 1985 года.
Среди голливудских актрис, претендовавших на роль Лилиан Рот, были Джун Эллисон (которая едва не получила эту роль), Шелли Уинтерс , Энн Блит , Грейс Келли , Джанет Ли , Джейн Уайман , Джин Симмонс , Джейн Рассел и Пайпер Лори .
MGM наняла вокалистку Сэнди Эллис для исполнения песни для Сьюзан Хейворд , но после прослушивания репетиционных треков мисс Хейворд творческая группа фильма решила вместо этого использовать ее собственный голос. Ранее ее озвучивала Пег Ла Сентра в фильме «Катастрофа: История женщины» (1947) , затем Джейн Фроман в фильме «С песней в моем сердце» (1952) , а позже ее озвучивала Маргарет Уайтинг в фильме «Долина кукол» (1967) . Изначально у мисс Эллис были предварительно записаны два стандарта: «When the Red, Red Robin Comes Bob, Bob, Bobbin' Along» (музыка и слова Гарри М. Вудса ) и «Happiness Is a Thing Called Joe» (музыка Гарольда Арлена , музыка EY Harburg ). Оба трека Эллиса, а также все вокальные партии Хейворда вошли в полный саундтрек на CD, выпущенный Film Score Monthly в 2004 году.
Заработав почти 8 000 000 долларов (что эквивалентно ~ 76 800 000 долларов в 2019 году), эта картина стала четвертой по величине кассовых сборов в 1956 году.
Джо Ван Флит , которая играет мать Лилиан, Кэти Рот, всего на два с половиной года старше Сьюзан Хейворд (Лилиан Рот).
Чарльз Уолтерс , объявленный режиссером, покинул проект после того, как его первый выбор на главную роль, Джун Эллисон , уступила роль Сьюзан Хейворд . После ее кастинга мисс Хейворд попросила Дэниела Манна стать режиссером, а Сьюзан также захотела и получила правки сценария.
В марте 1955 года The Hollywood Reporter написал, что девятилетняя Лана Вуд пробовалась на роль Лилиан Рот в детстве. В мае отраслевая газета отметила, что Тельма Риттер рассматривается на роль матери Лилиан Кэти.
В своей второй автобиографии «За пределами моей ценности», опубликованной в 1958 году, Лилиан Рот отметила, что, хотя ее мать Кэти говорила с бостонским акцентом, Джо Ван Флит изобразила Кэти как этническую восточноевропейскую еврейку.
Этот фильм имел большой кассовый успех, принеся MGM прибыль в размере 2 933 000 долларов США (что эквивалентно примерно 28,1 млн долларов США в 2019 году) согласно отчетам студии.
В начале фильма Лиллиан идет на прослушивание в театр, где играет "Lightnin'" с Фрэнком Бэконом в главной роли. Эта пьеса была в Gaeity Theatre, 1547 Broadway, открытие состоялось 26 августа 1918 года и продержалась 1291 представление до 27 августа 1921 года.
В редкой ноте точности есть кадр людей, входящих в знаменитые ворота Бронсона в Paramount. Это необычно, поскольку студии в то время были не склонны подставлять конкурентов.
Рут Стори , которая играет небольшую роль застенчивой женщины на собрании АА, была настоящей женой Ричарда Конте. У них не было совместных сцен в этом фильме.
Лиллиан Рот была разочарована тем, что MGM не попросили ее спеть для Сьюзан Хейворд в саундтреке. Одновременно с выходом фильма Epic Records выпустили альбом Лиллиан, перепевающий мелодии, связанные с ее карьерой в водевиле, на Бродвее и в Голливуде. Содержащий 12 песен с оркестром под управлением Дона Косты , альбом имел то же название («I'll Cry Tomorrow»), что и автобиография мисс Рот 1954 года (написанная в соавторстве с Майком Коннолли и Джерольдом Фрэнком ), а также биографический фильм 1955 года. Пластинка мисс Рот содержала три полных номера, исполненных Сьюзан в фильме: «Sing You Sinners», «When the Red, Red Robin Comes Bob, Bob, Bobbin' Along» и «Happiness Is a Thing Called Joe». LP Лиллиан не включала "The Vagabond King Waltz" (исполненную частично на экране мисс Хейворд), ни рекламную песню фильма (музыка Алекса Норта , слова Джонни Мерсера ), скорбную балладу, представленную на диске Сьюзан, которую поддержали Джонни Грин и его квартет. Первоначально версия Хейворда была выпущена MGM Records как на сингле на 45 оборотов в минуту (обратная сторона: "Just One of Those Things" Коула Портера ), так и на EP из шести песен. В 2004 году коммерческая тема, записанная Сьюзан, была переиздана на полном саундтреке CD компанией Film Score Monthly.
Первое появление Лиллиан Рот на Бродвее было в спектакле «Внутренний человек», премьера состоялась в Lyric Theatre, 213 West 42nd St., 13 августа 1917 года, и было сыграно 48 представлений. Лиллиан было 6 лет.
Третья номинация Сьюзен Хейворд на «Оскар» после «Катастрофы: История женщины» (1947) и «Мое глупое сердце» (1949) и вторая за биографию певицы, предыдущая — « С песней в моем сердце» (1952) .
На постере к фильму MGM заявила, что « Сьюзан Хейворд поет» — в том же ключе, что и более ранний слоган студии «Гарбо говорит» для фильма « Анна Кристи (1930) ».
Несмотря на то, что Эдди Альберт указан в титрах третьим, он появляется лишь на 97-й минуте фильма — за 20 минут до конца.
Сьюзен переживала тяжелый развод и перед съёмками приняла большую дозу снотворного.
Студия MGM перебила цену у студии Paramount, с которой Рот заключил контракт в 1930-х годах, на права на экранизацию книги Рота.
Первая озаглавленная бродвейская постановка, в которой появляется Лилиан, — «Швейвинг». На самом деле это была ее четвертая бродвейская постановка. Она открылась в театре «Никербокер» на Бродвее, 1396, 16 февраля 1920 года и просуществовала 122 представления до июня 1920 года. Лилиан было 9 лет.
В сценах в Нью-Йорке, которые снимались рядом с Третьей авеню, отсутствуют поезда, поскольку линия была окончательно закрыта 12 мая 1955 года, примерно за месяц до начала съемок фильма.
У Сьюзан был роман с актером Доном Барри, который играл небольшую роль в сериале «Анонимные алкоголики». Они попали в заголовки газет, когда его ревнивая девушка застала их вместе у него дома.
На EP из шести песен "I'll Cry Tomorrow", выпущенном MGM Records в связи с открытием фильма, Сьюзан Хейворд поет один припев песни "I'm Sitting on Top of the World" (музыка Рэя Хендерсона , слова Сэма Льюиса ). Эта оптимистичная песенка не исполняется мисс Хейворд в релизном издании. Запись Сьюзан была переиздана в 2004 году на роскошном CD с саундтреком от Film Score Monthly.
Сьюзен брала уроки танцев и вокала для озвучивания у Лиллиан Рот, но в MGM посчитали, что она достаточно хороша, чтобы петь самостоятельно.
Сьюзен Хейворд и Ричард Конте ранее были коллегами по фильму «Дом за порогом» (1949) .
Во второй раз, когда Тони толкает пьяного гостя вечеринки Джо, на стене можно увидеть фотографию Джона Гилберта .
В этом фильме Лилиан была замужем дважды, прежде чем встретила Берта и присоединилась к АА. В реальности Лилиан Рот была замужем пять раз, прежде чем встретила Берта, который был ее шестым мужем.
В актерский состав фильма вошли два лауреата премии «Оскар»: Сьюзан Хейворд и Джо Ван Флит, а также один номинант на премию «Оскар»: Эдди Альберт.
Звезды Сьюзан Хейворд и Ричард Конте скончались с разницей в один месяц, в 1975 году.
Писатель Артур Лорентс работал с Лилиан Рот , когда она играла в его пьесе 1962 года «Я могу получить это для тебя оптом». В своей автобиографии Лорентс сказал, что, в отличие от счастливого и романтического финала этого фильма для Берта и Лилиан, реальный Берт бросил Лилиан ради мужчины через несколько лет после выхода фильма.
Комментарии (0)