VideoHab » Фильмы » Фильмы США » Семь невест для семи братьев (1954)

Описание фильма: Семь невест для семи братьев (1954)

«Семь невест для семи братьев» (1954) — увлекательный вестерн о любви и переменах. Милли, сирота, устраивается работать в таверну на Диком Западе. Однажды рыжебородый Адам Понтипай, фермер с гор, выбирает её в жены и увозит на свою ферму. Вскоре она понимает, что замужество было ему нужно больше для порядка в доме, где живёт с шестью младшими братьями. Милли быстро берёт ситуацию в свои руки, устанавливая порядок. Позже братья, влюбившись в городских девушек, похищают их, что вызывает конфликт с местными жителями. Однако зима и лавина изолируют ферму, и со временем между похищенными девушками и мужчинами возникают чувства. В финале, под угрозой оружия, братья женятся на своих избранницах, заключая трогательные и неожиданные браки.**
Плеер C

Съёмки фильма заняли всего 48 дней.

Изначально предполагалось дать фильму название «Всхлипывающая женщина», но в руководстве MGM решили, что публика на фильм с таким названием не пойдёт. Вначале название изменили на «Невеста для семи братьев», но цензоры решили, что это будет слишком уж провокационно, и фильм назвали «Семь невест для семи братьев».

Перед танцем в сарае актёрский состав три недели репетировал, отрабатывая сложные движения.

Джули Ньюмар (Доркас) (здесь указана как Джули Ньюмейер) была искусной танцовщицей, но у нее так и не было возможности продемонстрировать свои навыки, потому что ее партнер по танцам Джефф Ричардс (Бенджамин Понтифи) был бывшим профессиональным бейсболистом, не имевшим танцевальных навыков.

MGM посчитала этот фильм "B" --- на самом деле, студия перенаправила часть первоначального бюджета этого фильма на "Бригадун" (1954) , так как ожидалось, что он станет более успешным фильмом. Это заставило Стэнли Донена использовать нарисованные фоны вместо съемок на натуре.

За костюмами невест дизайнер Уолтер Планкетт обратился в Армию спасения, нашел старые одеяла и превратил их в платья.

Сцена рубки дров в номере «Одинокий хорек» снята одним непрерывным дублем.

Компания MGM не возлагала больших финансовых надежд на фильм «Семь невест для семи братьев» (1954) и вместо этого решила направить большую часть своих ресурсов на фильмы «Роз-Мари» (1954) и «Бригадун» (1954) , которые, по иронии судьбы, так и не достигли такого же коммерческого успеха и успеха у критиков, как этот фильм.

Для знаменитой сцены танца с поднятием амбара актеры репетировали три недели, чтобы отработать сложную хореографию. Именно во время одной из таких репетиций Расс Тэмблин зашел на съемочную площадку вместе с Джеффом Ричардсом , чтобы посмотреть, как продвигается сцена. « Майкл Кидд позвал меня и сказал: «Расти, кто-то сказал мне, что ты хороший акробатик, что ты можешь делать некоторые сальто», — сказал Тэмблин в интервью 2004 года. «И я сделал для него сальто назад. «Фантастика!» — сказал он. «Мы включим это в номер». Я сказал ему, что на самом деле я не танцор, за исключением нескольких чечеток. Но он сказал: «Слушай, это как квадратные танцы. Все, что тебе нужно сделать, это высоко поднять ноги. Ты можешь делать много акробатических трюков. Это идеально». Вот так я стал танцором в «Семи невестах».

Цензоры были не слишком довольны строкой в ​​песне «Lonesome Polecat», где братья сетуют: «Человек не может спать, когда он спит с овцами». Не показывая овец в одном кадре с братьями, создатели фильма смогли обойти это ограничение.

Говард Кил назвал этот фильм «одним из моих самых счастливых опытов в кинопроизводстве в Metro-Goldwyn-Mayer. Актерский состав был великолепен, а химия неотразима. Джек Каммингс оставил свой след на всей картине. Джейн Пауэлл в роли Милли была идеальна, и мне понравилось с ней работать. Она была милой, придирчивой и многогранно талантливой профессионалкой. Это была действительно одна большая счастливая семья». В интервью для серии TNT «Наши любимые фильмы» Кил сказал: «„Семь невест для семи братьев“ выходят нечасто. Я помню, как подумал: „Если это не хит, я сдаюсь“, потому что было так весело его снимать».

Стэнли Донен --- который очень хотел снимать фильм на натуре круглый год, чтобы показать смену времен года --- был убит горем из-за сокращения бюджета MGM. В течение многих лет после этого он не мог смотреть фильм, потому что ненавидел нарисованные фоны, которые они в итоге использовали.

Джефф Ричардс (бывший профессиональный бейсболист) был одним из двух "братьев", выбранных не за танцевальные способности. Другим был Говард Кил , который был актером/певцом.

Сход лавины был снят в каньоне Коррал-Крик в Сан-Вэлли, штат Айдахо.

Стэнли Донен считал этот фильм одним из своих самых приятных воспоминаний. Он всегда быстро указывал на роль хореографа Майкла Кидда в общем успехе фильма. «Мне очень понравился Кидд», — сказал Донен. «Его вклад в фильм был гигантским».

Только четверо из братьев были танцорами. Расс Тэмблин (Гидеон) был акробатом, а Джефф Ричардс (Бенджамин) был актером. Хотя Тэмблина приглашали все чаще, поскольку он демонстрировал природные способности, режиссер Стэнли Донен и хореограф Майкл Кидд искусно скрыли тот факт, что Бенджамин редко танцует в фильме, используя его ровно настолько, чтобы зрители не задавались вопросом, что с ним стало.

Несмотря на дополнительную работу, которую создавали съемки двух разных версий, актерский состав прекрасно провел время, и Стэнли Донен принял вызов CinemaScope. Он считал, что история идеально подходит для этого средства, поскольку на экране часто должно было быть одновременно так много персонажей. Он использовал каждый дюйм кадра, чтобы максимально усилить визуальное воздействие новой технологии. Студия, будучи крайне стесненной в бюджете, в конечном итоге вложила больше денег в производство, несмотря на попытки сэкономить на всем, потому что недостаточное количество кинотеатров было оборудовано экранами CinemaScope, что подразумевало съемку фильма дважды, один раз для менее экстремальной широкоэкранной версии. «Мне пришлось снимать и монтировать все дважды, переделывать сцены, вставлять другой набор меток, по-другому освещать, зацикливать», — сказал Донен. «У нас было две монтажные, и это стоило студии еще 500 000 долларов, что тогда было много».

Хотя Говард Кил был доволен большей частью постановки, он не согласился по двум пунктам относительно своего персонажа. Во-первых, он возражал против того, чтобы Адам повторил песню «When You're in Love» после того, как ее впервые поет Милли. Он чувствовал, что это не сработало, потому что Адам в тот момент фильма, возможно, не мог понять, что такое любовь. Во-вторых, он возражал против исполнения монолога, когда он запирается один в зимней хижине. По мнению Киля, это было слишком похоже на монолог из «Карусели» (1956) . В результате этих разногласий два оригинальных сценариста Альберт Хэкетт и Фрэнсис Гудрич покинули фильм. Третий сценарист, Дороти Кингсли , взяла на себя управление. «Мне жаль, что оригинальные сценаристы ушли», — говорит Кил в своей автобиографии, «но я думаю, что я был прав, и Джек Каммингс согласился со мной».

Первоначально фильм должен был иметь название, совпадающее с названием его исходного рассказа, «The Sobbin' Women», но руководители MGM сомневались, что зрителям будет интересно смотреть фильм с таким названием. Сначала его переименовали в «A Bride for Seven Brothers», но цензоры посчитали, что это звучит слишком рискованно, поэтому название было изменено на «Seven Brides for Seven Brothers».

Из невест и братьев только Вирджиния Гибсон пела сама, что сделало ее логичным выбором для главной роли в «Июньской невесте». Остальные голоса актеров были дублированы: пение Мэтта Мэттокса дублировал Билл Ли , пение Нэнси Килгас дублировала Мари Грин , пение Джули Ньюмар дублировала Бетти Аллен , пение двух братьев дублировали Аллан Дэвис и Чарли Парлота , пение Руты Ли дублировала Бетти Нойес , а пение Бетти Карр дублировала Норма Циммер . По иронии судьбы, у Томми Ралла был голос, приближающийся к оперным пропорциям, и он пел сам за себя годом ранее в « Поцелуй меня Кэт» (1953) . Баритон Ралла будет активно использоваться в следующем десятилетии в бродвейских постановках «Молоко и мед» и «Плачьте о нас всех».

После смерти Жака д'Амбуаза (Эфраима) 3 мая 2021 года Расс Тэмблин (Гидеон) стал последним живым актером, сыгравшим одного из братьев.

В титрах Жака д'Амбуаза есть упоминание "Courtesy New York City Ballet", но ему все равно пришлось уйти до окончания съемок, поскольку у него был контракт с ними. В последние несколько дней съемок для него был задействован дублер; можно увидеть кого-то другого, играющего Эфраима, когда братья меряют шагами лестницу во время родов ребенка.

Стэнли Донен с самого начала был выбран продюсером Джеком Каммингсом в качестве режиссера благодаря его успеху в фильмах «Увольнение в городе» (1949) и «Поющие под дождем» (1952) .

Один из самых популярных фильмов 1954 года, он принес MGM прибыль в размере более 3 миллионов долларов — существенную сумму на то время (и эквивалентную почти 30 миллионам долларов в 2021 году).

Майкл Кидд изначально отказался от проекта. Он только что вернулся с шоу на Бродвее и хотел отдохнуть. Он передумал, услышав партитуру. Несмотря на это, режиссер Стэнли Донен пообещал ему, что не будет настоящих танцев, только постановка номеров. Кидд чувствовал, что не будет никакой возможности, чтобы семья из глубинки танцевала. Однако на последующем производственном совещании Донен поднял тему обширных танцев в фильме, и Кидд был в ярости.

Семь братьев и их невест: Адам и Милли, Бенджамин и Доркас, Калеб и Рут, Дэниел и Марта, Эфраим и Лиза, Фрэнк и Сара, а также Гидеон и Элис.

Режиссер Стэнли Донен сказал, что продюсер Джек Каммингс изначально планировал использовать существующие американские народные песни для музыкальных номеров фильма. После месяцев, потраченных на тщетные поиски подходящей музыки, Донен вспомнил, что было принято решение заказать оригинальную партитуру.

История сабинянок, упомянутая в фильме, взята из «Жизни Ромула» Плутарха .

Премьера состоялась в нью-йоркском Radio City Music Hall в слоте, изначально предназначенном для «Бригадуна» (1954) , что стало последним доказательством того, что MGM сделала ставку не на ту лошадку, выпуская мюзиклы 1954 года.

В комментариях к DVD 2004 года Стэнли Донен утверждает, что было сделано две версии фильма: одна в CinemaScope и другая в стандартном широкоэкранном соотношении того времени. Каждую сцену, снятую в CinemaScope, пришлось переснять для стандартной версии. Это было сделано из-за беспокойства MGM о том, что не все кинотеатры имели оборудование для показа фильмов в CinemaScope. Хотя стандартная версия была дороже, чем версия CinemaScope, она никогда не была выпущена в кинотеатрах. Тем не менее, она была показана на Turner Classic Movies в конце 1990-х годов и представлена ​​как специальный фильм на DVD 2004 года.

Сцены для широкоэкранной версии снимались утром, а для обычной — днем.

Согласно комментариям к DVD, режиссер Стэнли Донен хотел снимать на месте в Орегоне, где и происходит действие истории. Однако из-за требования MGM снимать стандартную версию для кинотеатров, которые не могли показывать CinemaScope, это было невозможно из-за бюджета. В результате, натурные кадры, которые не могли быть сняты на натуре, были сняты в помещении на звуковых павильонах MGM, с не совсем убедительными раскрашенными холстами в качестве фона.

Список актеров в финальных титрах разделен на три группы со следующими подзаголовками: «Братья Понтифи», «Невесты», «Горожане».

Сценическая мюзикл-адаптация открылась в США в 1978 году, первоначально с Говардом Килом и Джейн Пауэлл, которые повторили свои роли. Она недолго гастролировала по США, в конечном итоге приведя к Бродвею в 1982 году, но плохой отзыв от The New York Times привел к тому, что она была отменена всего после пяти представлений. Позже она была впервые показана в Великобритании на Вест-Энде в 1985 году с возобновлениями в 2006 и 2015 годах.

Включен в список 25 лучших мюзиклов Американского института киноискусства за 2006 год.

Цвета рубашек, которые носили шесть братьев Адама во время возведения амбара и финальных сцен: Бенджамин — оранжевый, Калеб — желтый, Даниил — фиолетовый, Эфраим — светло-зеленый, Фрэнк — красный и Гидеон — синий. Адам носит изумрудно-зеленую рубашку.

Входит в список «1001 фильма, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть» под редакцией Стивена Шнайдера .

Когда Адам впервые приезжает в город, в универсальном магазине Биксби он видит четырех «заговоренных» женщин, которые впоследствии станут его невестками: Рут (в чепчике с синими лентами), Сару (в шляпке с черной лентой), Лизу (в чепчике с розовой лентой) и Доркас (в шляпке с коричневой лентой).

Среди мер по сокращению расходов было использование цветной пленки Ansco. Фотопленка была дешевле, чем Technicolor, и могла использоваться в любой камере. Прокатные отпечатки были отпечатаны на Technicolor.

Братья говорят, что их мать назвала Фрэнка «Франкинсеном», потому что в Библии нет имен, начинающихся на букву «Ф». Это неправда, так как римские прокураторы Иудеи Феликс и Фест упоминаются в книге Деяний. Скорее всего, они имеют в виду строго Ветхий Завет, в котором *не* есть имена на букву «Ф».

В конце 1960-х годов оригинальный негатив камеры CinemaScope был поврежден, когда пленку увеличили до 70 мм для повторного показа в кинотеатрах. Это, а также проблемная пленка Eastmancolor, которая имела тенденцию к выцветанию, сделали восстановление невозможным на многие годы. Текущая реставрация пленки была перенесена с чистого интерпозитивного носителя. Между тем, стандартная, неанаморфная версия оставалась в первозданном состоянии на протяжении многих лет из-за неиспользования и часто сдавалась в аренду для телевизионной трансляции. Это версия, с которой большинство людей были знакомы до появления домашнего видео.

Компания MGM ждала пять лет, чтобы приобрести права на рассказ Стивена Винсента Бенета , поскольку бродвейский продюсер Джошуа Логан рассматривал эту историю как потенциальный мюзикл.

Цвета платьев, которые были надеты на шести будущих невестах во время сцен возведения амбара, следующие: Доркас — лиловый с белой клеткой, Рут — синий, Марта — зеленый, Лиза — розовый с белой клеткой, Сара — желтый с белой клеткой и Элис — лососевый.

Фильм индийского актера Амитабха Баччана «Великолепная семерка» (1982) был снят по мотивам этого фильма. Они скопировали сюжет, декорации, прически, диалоги и костюмы.

Фильм послужил источником вдохновения для телесериала «Вот и невеста» (1968) , который сделал звездами Бобби Шермана и Дэвида Соула .

Первоисточник: «The Sobbin' Women», рассказ Стивена Винсента Бенета , опубликованный издательством Farrar & Rinehart, Нью-Йорк и Торонто, 1937 год.

Милли поет «Wonderful, Wonderful Day» своему новому мужу на той же съемочной площадке, где позже снималась сцена возведения амбара, где фермерские постройки помогали скрыть вид.

Фильм, кульминационный момент карьеры главной актрисы Джейн Пауэлл , происходит в Орегоне. Пауэлл родилась в Орегоне, примерно через 70-80 лет после вымышленных временных рамок фильма.

По словам руководителя студии Дора Шари , идея экранизировать мюзикл по мотивам истории Стивена Винсента Бенета изначально принадлежала режиссеру Джозефу Лоузи .

Режиссер Стэнли Донен хотел сделать покадровую версию прихода весны, но его решение было отклонено. На это потребовался бы год, а выпуск фильма нельзя было откладывать. Соответственно, весенняя сцена была сделана за два дня, о чем Донен всегда сожалел, так как это стало большим кассовым хитом, чем два его предыдущих фильма.

Во время танца в номере «Июньская невеста» Рута Ли (Рут) и Джули Ньюмар (Доркас) были оставлены на втором плане: Ли — потому что она была наименее опытной и грациозной из шести похищенных невест, а Ньюмар — из-за своего роста.

Если откорректировать танцевальную последовательность возведения амбара (~ шесть с половиной минут) и синхронизировать ее с длинной версией песни Maroon 5 «Moves Like Jagger», то танцевальные движения будут почти в точности соответствовать ритму песни, а инструментальный переход песни идеально совпадет с танцем Фрэнка на лебедке колодца.

Свиньи на ферме были черно-белой британской седлбэкской породы, также называемой свиньями орео.

В своей автобиографии Джордж Чакирис признался, что ему предлагали роль Гидеона в фильме MGM «Семь невест для семи братьев» (1954), но он отказался, потому что не смог устоять перед предложением стать одним из четырех танцоров на подтанцовке для Розмари Клуни в «Любви, ты не сделал мне ничего хорошего» для фильма «Белое Рождество» (1954). Это привело к первой главной роли для Расса Тэмблина, который сыграл Гидеона.

Ошибка? Сообщите о любой ошибке связанной с описанием или проигрыванием данного фильма

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив