Описание фильма: Очи (2025)

В отдаленной деревне на острове Карпатия застенчивая девочка воспитывается в страхе перед неуловимым видом животных, известным как очи. Но когда она обнаруживает, что раненый детеныш очи остался позади, она сбегает, чтобы вернуть его домой.

Молодая девушка по имени Юри воспитывается в страхе перед лесными созданиями-затворниками, известными как очи. Однако, когда она обнаруживает детеныша очи, оставленного стаей, она отправляется в опасное путешествие, чтобы воссоединить существо с его семьей. По мере того, как Юри углубляется в лес, она сталкивается с опасными испытаниями и получает ценные уроки о мужестве, дружбе и важности защиты природы.
Плеер C

Персонаж Эмили Уотсон, Даша, в фильме живет в доме на вершине горы. Съемочной группе пришлось включить диско-светильники и музыку в доме на ночь, потому что медведи приходили и ели/уничтожали декорации.

Несколько высокогорных локаций в Карпатах были разрушены медведями прямо перед съемками, и съемочной группе пришлось в спешке восстанавливать их. Фасады декораций были сделаны из пенополистирола, который медведи съели.

Сценарий фильма, написанный Айзеей Саксоном, был частью писательской лаборатории фестиваля «Сандэнс».

Знаменитое румынское Трансфэгэрашское шоссе было закрыто зимой для съемок этого фильма.

Потребовалось более 700 кадров VFX, в основном 3D-анимация на общих планах и трюки. По словам режиссера Исайи Саксона: «Я думаю, что CG и VFX получили эту немного запятнанную репутацию, в основном из-за корпоратизации и чрезмерной зависимости от них. Но на самом деле, это индивидуальное, утомительное ремесло и искусство, которое полно увлеченных людей, действительно блестящих людей. В любой студии эффектов в мире вы найдете людей, которые просто так преданы своему делу. И проблема больше в том, что наверху это большие корпоративные студии, которые не создают графики, которые имели бы какой-либо смысл».

Режиссер Айзея Саксон рассказал, что он потратил пару лет на разработку концепции мира и внешнего вида Ochi, «многое из этого было просто, как вы просите денег на создание первого художественного фильма, который является фэнтезийным приключением, когда никто не хочет этим заниматься, и мир так не устроен?» Он также потратил это время на формирование команды как для кукол, так и для эффектов уравнения Ochi, планируя, тестируя и планируя еще немного. «Я провел годы, создавая полностью анимированные работы с помощью CG с моими друзьями, и сам изучил программное обеспечение. Так что, когда придет время делать большую 3D-среду, это будет прямо в моей рулевой рубке, и я собираюсь стать частью команды. Я за большие фильмы, где нет надлежащего планирования кадров, а затем есть заметки в последнюю минуту, и они могут просто продолжать тратить свои деньги из-за собственного незнания процесса».

Как и любая команда, кукловоды Очи должны были упорно тренироваться, чтобы создать видимость одного разумного, любопытного, жадного до насекомых младенца. «Мы провели мастер-класс по перформансу в тот момент, когда нам дали зеленый свет в Лондоне. Мой художник-постановщик Джейсон Кисвардей, оператор Эван Прософски и мои продюсеры встретились в Лондоне, чтобы отработать каждый отдельный кадр и установку, в которых участвовала кукла-малыш Очи, на протяжении всего фильма в формате клейкой ленты и картона, чтобы выстроить эргономику того, какой должна быть декорация для надлежащего доступа кукловодов», — сказал режиссер Исайя Саксон. «Потому что это действительно целостный магический трюк, когда вы пытаетесь сделать эти кадры».

Режиссер Айзея Саксон ранее представлял свой дипломный фильм на кинофестивале «Сандэнс», но тот не прошел.

Режиссер Айзея Саксон и собрали независимую команду для визуальных эффектов в фильме под руководством супервайзера Гранта Уайта. Некоторые из их совместных работ, которые Саксон назвал наиболее важными, также являются одними из самых невидимых работ. Снимая на отдаленной горе в Румынии, режиссеру нужно было, чтобы дом таинственной Даши казался соответствующим образом загадочным и потенциально опасным. Но день съемок был ярким и солнечным. «Это не кажется правильным. Поэтому вы снимаете как можно больше в тени, а затем на этапе постобработки Уайт сделал фотографии того, как собака въехала, когда мы не снимали там, и затем у меня та же перспектива, но она у меня в других погодных условиях. Так что я могу начать компоновать эти элементы в матовую живопись, которая идеально сливается с тем, что мы сняли», — сказал Саксон. «Верхняя половина кадра — это туман, накатывающий на холмы, а нижняя половина — это наша площадка с живыми актерами». В конце концов, и 3D-анимация, и кукловодство являются инструментами повествования, и Саксон был рад полностью охватить оба, чтобы зрители могли жить в мире Очи и не беспокоиться о том, как он появился. «Люди любят праздновать практическую работу, и я думаю, что мы должны праздновать всю практическую работу в этом фильме», — сказал Саксон. «Но если есть каскадерский кадр или общий план или что-то, что мы не могли сделать в реальности, то, конечно, мы делаем версию этого с помощью CG. В этом фильме 700 кадров VFX. Это фильм, основанный на VFX».

Режиссёрский дебют Айзеи Саксона .

Ошибка? Сообщите о любой ошибке связанной с описанием или проигрыванием данного фильма

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив