VideoHab » Фильмы » Фильмы США » Смерть единорога (2025)

Описание фильма: Смерть единорога (2025)

Ридли вынуждена провести выходные с отцом-трудоголиком Эллиотом. И когда кажется, что их отношения может спасти только чудо, они сбивают… настоящего единорога. Алчная семейка, на которую работает Эллиот, тут же решает монетизировать его целебные свойства. Но настоящее волшебство начинается с появлением родителей детёныша, ведь свирепые единороги открывают охоту на жадных богачей — и теперь каждый получит по рогам.
Плеер C

Грифф усваивает большую часть своего разочарования в отношении своих работодателей, прежде чем в конечном итоге выпустить его на свободу, но эта роль дала Энтони Кэрригану шанс глубже погрузиться в физическую и немую комедию. «Кажется, что это просто, но на самом деле нужно создать этот язык тела, который рассказывает историю. Поэтому я много смотрел Бастера Китона и Чарли Чаплина», — сказал Кэрриган.

Алекс Шарфман случайно инициировал кастинг Дженны Ортеги прямо перед тем, как ее успешный сериал Netflix Wednesday вывел ее в стратосферу индустрии. «Мы отправили ей [Death of a Unicorn] за выходные до премьеры Wednesday [в ноябре 2022 года]», — сказал Шарфман The Hollywood Reporter. «Так что я не знаю, что бы мы делали, если бы не получили Дженну. Это такая сложная роль, и она с ней невероятно справляется».

Трейлер заканчивается кадром, на котором черный единорог рычит в лицо Ридли, при этом она смотрит в камеру, а единорог снят сбоку, что похоже на знаменитый кадр с ксеноморфом, рычащим в лицо Рипли в «Чужом³». (И, конечно же, имя Ридли не только совпадает с именем режиссера оригинального «Чужого», но и отличается от имени Рипли на одну букву.)

Режиссерский дебют Алекса Шарфмана .

Жанр фильмов о существах, как заметил Алекс Шарфман, часто сопровождается значительным антикапиталистическим подтекстом, в фильмах от «Чужого» до «Челюстей» и «Парка Юрского периода». И это вернуло тему обратно к его изначальной идее единорога. «Я думаю, чтобы по-настоящему [сделать фильм о единороге], нужно взаимодействовать с — конечно, с преданием — но с эмоциональным весом, который они несут для людей, с чувством их символизма. Таким образом, чтобы говорить о том, кем они являются, но также я не знаю, почему они находят отклик у людей на протяжении двух тысячелетий. Если бы они были просто этими монстрами в лесу, у нас не было бы этих эмоциональных ассоциаций с ними, с тем, что они символизируют что-то, чего мы не можем достичь. Они символизируют нашу собственную порчу. Они символизируют то, что, к нашему великому стыду, мы разрушаем как общество. И я думаю, это говорит со всеми нами». Уважение «эмоциональной валентности» идеи, которая выдержала тысячи лет, было не просто вопросом точности для Шарфмана или соответствия ожиданиям аудитории: речь шла об использовании существующей и мощной символики. «Это забавно, потому что в некоторых из этих разговоров люди говорят: «Я не знал, что единороги связаны с классовыми комментариями или социалистическими комментариями», — смеется Шарфман. «И, черт возьми, да, они связаны. Они всегда так делали. В этом и суть».

Во время и после колледжа Алекс Шарфман работал на продюсера Ларса Кнудсена в продюсерской компании Parts & Labor Films, которую он основал совместно с Ари Астером. Кнудсен затем основал Square Peg с Ари Астером, и их баннер помог снять этот фильм. Но Parts & Labor также был местом, где Шарфман наблюдал, как Роберт Эггерс вносил последние штрихи в «Ведьму» и разрабатывал свои самые ранние черновики «Носферату». Так что очень подробный сюжет о единороге в фильме — это способ Шарфмана взять страницу из исследовательской книги Эггерса. «Не то чтобы я был его научным сотрудником или кем-то в этом роде, просто пассивно присутствовал при его исследованиях, читал его сценарии и наблюдал, куда движется его мозг в его следующем проекте, просто невероятно, насколько он основан на исследованиях», — говорит Шарфман. «Так что для меня это был момент просветления, и это стало общим философским взглядом на ранних стадиях разработки этой истории. Я знал, что хочу, чтобы [Смерть единорога] стала современной адаптацией фильма о монстрах на основе преданий о единорогах из древности».

Сценарист и режиссер Алекс Шарфман подробно изучал мифологию и фольклор единорогов, показав, что он вернулся к римским историкам и Библии Ветхого Завета во время исследования фильма. Он также тщательно изучил гобелены с единорогами, показанные в фильме. Они настоящие и в настоящее время находятся в Метрополитен-Клойстерс в Нью-Йорке. «Я вырос в пригороде Нью-Йорка и ходил на экскурсии в Музей Клойстерс, где они хранятся и поддерживаются», - вспоминает Шарфман. «Они, должно быть, были похоронены в моем подсознании, потому что в какой-то момент я забыл о них, но затем, исследуя фильм, я снова наткнулся на них и подумал: «О, точно, эти штуки!» Эти гобелены, которые были созданы неизвестным художником на рубеже XVI века, а затем находились в аристократическом парижском доме, пока их почти не уничтожили во время Французской революции, стали путеводной звездой для всего в фильме. Дженна Ортега даже сказала, что они были «шпаргалкой» для понимания их фильма.

Джон Карпентер изначально собирался написать музыку к фильму, по словам сценариста и режиссера Алекса Шарфмана, который рассказал: «Джон собирался написать музыку к фильму. Джон и его фильмы оказали на меня большое влияние как на режиссера и, в частности, на этот фильм. Он просто мой главный герой. Вот почему я отправил ему сценарий и написал ему письмо, чтобы спросить, не согласится ли он, и он очень любезно согласился. Затем, по мере того, как мы продвигались по фильму, выяснилось, что фильму нужна другая звуковая палитра, нежели многое из того, что Джон делает с синтезатором, гитарой и барабанами. Это здорово, и мне это нравится, но фильму требовалось более органичное звучание и более разнообразный вид звукового ландшафта. Поэтому встал вопрос: «Ну, как нам добраться до того места, куда фильм просит музыку?» Вы все еще можете полностью почувствовать его отпечатки пальцев как рассказчика в этом фильме, и даже в музыке, которая есть в фильме, все еще есть моменты с тем чувством Карпентера, которое я так люблю».

На другом гобелене королевские люди нападают на бедного единорога и начинают свою атаку, когда он пытается убежать через ручей. Изображение задает тон для более масштабной бойни, которая произойдет позже, но вплоть до костюмов охотников, начиная с джентльмена, ухаживающего за собакой в ​​нижнем левом углу, это изображение помогло определить облик многих творений художника по костюмам Андреа Флеш для фильма. «Определенно, здесь много мелких текстур и деталей, таких как купальники Уилла Поултера», — комментирует Алекс Шарфман. «На брюках одного из персонажей есть действительно большие полоски, вертикальные полоски, и это, безусловно, повлияло на Уилла. Что касается костюмов, Пол на протяжении всего фильма носит синий, Дженна на протяжении всего фильма носит красный. Они как бы движутся друг к другу [что дает вам фиолетовый] семья Леопольдов, которую играют Ричард, Теа и Уилл, они носят много золота. Золото, белый, черный — вот их палитра, и когда вы смотрите на персонажей на этих гобеленах, они носят красное, синее, золотое, а на заднем плане много зеленого». Даже лабораторные халаты ученых в фильме сшиты так, чтобы имитировать высокие воротники моды позднего Средневековья.

Пол Радд и Теа Леони оба были приглашенными звездами в четвертом сезоне сериала «В здании только убийства».

Интересно отметить, что хотя Клойстерс и многие историки искусства размещают гобелены с единорогами в общепринятой последовательности, никто точно не уверен в официальном порядке вещей. «На них нет ни «номера один», ни «номера два», — объясняет Алекс Шарфман, — «поэтому люди разместили их в порядке, который, кажется, имеет смысл. И я полностью согласен, что это имеет смысл как первый, но одна вещь, которая мне показалась забавной в фильме, заключается в том, что они не обязательно расположены в правильном порядке». Тем не менее, большинство согласны, что это первая композиция, поскольку в ней явно не хватает единорога, короля и/или лорда. Вместо этого это просто собаки и королевские слуги, приближающиеся к грозной дикой местности. «Одна из вещей, которая хороша конкретно в этом гобелене, — это то, что там так много листвы и просто это подавляющее чувство природы», — говорит Шарфман. «Это то, о чем люди много пишут в отношении гобеленов с единорогами: это чувство того, как изображена природа». Однако именно люди в этом конкретном гобелене так сильно вдохновляют на сюжет фильма «Смерть единорога» о генеральном директоре или феодале, который вызывает в суд потенциального слугу, Эллиота Кинтнера Пола Радда. «Я думаю, это показательно, что [Господа] здесь нет», — говорит Шарфман. «Он послал своих приспешников, чтобы они нашли ему в лесу то, что он хочет, и принесли ему это обратно. Поэтому я полностью уверен, что когда вы начинаете копаться в гобеленах и, шире, в средневековой мифологии и преданиях о единорогах, вы в конечном итоге получаете что-то, что действительно представляет собой комментарий класса в этом смысле».

Ошибка? Сообщите о любой ошибке связанной с описанием или проигрыванием данного фильма

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив