VideoHab » Фильмы » Фильмы США » Вульфмен (2025)

Описание фильма: Вульфмен (2025)

«Вульфмен» (2025) - Семейная пара Блейк и Шарлотта переезжают с дочерью Джинджер в Орегон, чтобы начать новую жизнь в доме, который Блейк унаследовал от своих родителей. Их мир меняется, когда ночью, во время полнолуния, их фермерский дом атакует таинственное существо. В результате нападения Блейк получает рану и вскоре начинает превращаться в нечто ужасное и опасное.

Семья вынуждена укрыться в доме, где становится ясно, что Блейк больше не тот человек, которого они знали.
«Вульфмен» — это психологический ужас, сочетающий элементы превращения и выживания, где страх и отчаяние охватывают семью, пытающуюся бороться с неизбежным. Мрак, полнолуние и угроза невидимого зверя превращают их дом в смертельную ловушку.
Плеер C

Ли Уоннелл рассказал, что черпал вдохновение в ремейке « Муха» (1986) Дэвида Кроненберга , когда создавал свою версию этой классической истории об оборотне. Он объяснил: «То, что сделал «Муха», чего не сделали многие другие фильмы ужасов того времени, основанные на практических эффектах, — это вытащил трагедию из этих практических эффектов. В «Мухе» это не было шуткой. Это было сделано для того, чтобы проиллюстрировать кого-то, кто умирает от болезни. Я подумал: «Я должен это сделать». Речь не о том, чтобы быть смешным, отвратительным или кровавым. Речь идет о трагедии распадающегося человеческого тела». Уоннелл также рассказал, что Джулия Гарнер — «эмоциональный компас этого фильма, и она будет тем, кем была Шелли Дюваль в «Сиянии» (1980) . В «Сиянии» не бывает страшно без Шелли Дюваль. И поэтому я подумал: «Мне нужно найти кого-то, кто сможет пропитаться сочувствием зрителей». И она проделала невероятную работу».

Ли Уоннелл предупредил, что не всем понравится, как выглядит Человек-волк, но те, кому понравится, будут в восторге. В новом интервью журналу SFX Magazine Уоннелл рассказал, что дизайн существа полностью практичен, без использования компьютерной графики. «Я думаю, вам нужно привнести новый подход», — сказал Уоннелл о своем подходе к Человеку-волку. «Возможно, есть люди, которым это не понравится, потому что они слишком любят традиционного волка, но это был подход, который я хотел». Затем Уоннелл подтвердил, что его Человек-волк «на 100 процентов практичен, весь грим, никаких элементов компьютерной графики». Однако Уоннелл пояснил, что практичный костюм и грим, которые фанаты увидели на Хэллоуинских ужасах Universal Studios 2024 в Орландо, не были его творением. «Вещи ускользнули от внимания, и это было похоже на: «О, они делают эту рекламу для Человека-волка в тематическом парке, но это выглядит неправильно», — сказал он. «Мы не должны выносить это на всеобщее обозрение, потому что люди подумают, что именно так выглядит наш волк». Мой единственный ответ: «Послушайте, это не отражает то, что мы делаем». Все, что я могу сделать, это дождаться выхода фильма. Тогда, надеюсь, люди скажут: «О, я понял, что они делали»».

Грузовик, который едет в фильме, — это (вымышленная) компания Pierce, которая работает с 1941 года. Название отсылает к Джеку Пирсу, классическому гримеру Universal в 30–40-е годы, когда компания была на пике своей карьеры. 1941 год — год выхода на экраны оригинального фильма Universal «Человек-волк».

Первоначально в 2021 году Райан Гослинг должен был сыграть главную роль, а Дерек Сианфрэнс — стать режиссером этого фильма (предполагалось, что это будет третье сотрудничество Гослинга и Сианфрэнса), но два года спустя они оба покинули проект (хотя Гослинг по-прежнему выступает в качестве исполнительного продюсера), а Ли Уоннелл , до участия Гослинга и Сиарфрэнса, который изначально покинул проект, вернулся в проект в качестве режиссера и сценариста, а Кристофер Эбботт заменил Гослинга в качестве главной звезды.

Мировая премьера фильма должна была состояться 7 января в знаменитом китайском театре TCL, но показ был отменен в последнюю минуту из-за лесных пожаров в Калифорнии.

Кристофер Эбботт сказал, когда он увидел себя в зеркале после грима: «Я сразу же рассмеялся». «Это безумие. У вас есть воображение, вы читаете сценарий, и даже видя дизайн, я был готов к этому, но как только вы видите себя в нем, это сюрреалистический опыт, и это граничит с абсолютной нелепостью», - добавил он. Джулия Гарнер отреагировала на протезы, сказав: «Это было ужасно и отвратительно, и также супер интригующе одновременно». «Через три дня я привыкла к этому, но все равно всегда было какое-то новое открытие в его лице, или затылке, или груди, или в чем-то, чего я раньше не видела. Я чувствовала, что каждый день открываю что-то новое с этим протезом». Несмотря на то, что Кристофер носил несколько слоев протезов, «хотя фильм и страшный», он сказал: «Всегда хочется найти в нем немного души, немного трагедии, даже ближе к концу, проблески человечности или отцовства все еще там».

Кристофер Эбботт просмотрел на YouTube несколько часов видеороликов с животными, чтобы понять язык тела волка.

Ли Уоннелл и его жена Корбетт Так совместно написали первый черновик фильма, отталкиваясь от чувства ограничения и изоляции, вызванного пандемией COVID-19, чтобы затронуть тему неизбежности болезни и смерти, размещая историю преимущественно в одном месте, чтобы сделать драму «интимной», и опираясь на темы воспитания детей и брака.

Кристофер Эбботт признал, что протезирование и процесс съемок были не из приятных. «Выглядит красиво, и я благодарен, что мы сделали настоящее протезирование. Фильм от этого только лучше», — начал он. «Но да, чувак, это утомительно и тяжело. Это занимает часы, а потом нужно идти на съемки. Просто носить протезы часами — это утомительно, чем вы думаете. Части протезов тяжелые, и они вас тянут. Физически вы чувствуете себя немного зажатым, так что это еще и умственный марафон». Однако Эбботт отметил, что он мог отслеживать свою игру, основываясь на количестве протезов, которые он носил, поскольку фильм снимался не по порядку. «Я подумал: «О, точно. Когда я смотрю сюда, я на таком уровне». Так что это была командная работа с точки зрения отслеживания всего этого», — поделился он. «В этом фильме прогресс очень постепенный, поэтому было действительно интересно играть с тем, насколько он прогрессирует. Все начинается с пальцев, а затем постепенно переходит к рукам и остальному телу. Так что приходилось много за чем следить, но играть с физичностью так весело».

Второй фильм Blumhouse «Universal Monsterverse» по мотивам «Человека-невидимки» (2020) , также режиссера Ли Уоннелла . Изначально фильм планировался как часть «Темной вселенной» студии Universal, которая началась с «Мумия» (2017) и включала в себя ремейки «Человек-невидимка» (1933) , «Создание из Черной лагуны» (1954) , «Человек-волк» (1941) и «Человек-невидимка» (1933). Дракула (1931) , но после того, как «Мумия» потерпела критический и коммерческий провал, дальнейшие фильмы были отменены. и основное внимание было уделено созданию более качественных отдельных фильмов с меньшим бюджетом.

Ли Уоннелл объяснил, что его вдохновили гротескные трансформации в таких фильмах, как «Нечто» и «Муха», в то время как художник по гриму Арьен Туитен отмечает, что это внешний вид персонажей, трансформирующихся между «двумя анатомиями, пытающимися смешаться, которые не совсем подходят друг другу, и это болезненно». Уоннелл объяснил, что одной из точек соприкосновения для него и Туитена была культовая версия Джокера из «Темного рыцаря» в исполнении Хита Леджера. «Это культовый персонаж. Крис Нолан приходит в этот фильм», — сказал Уоннелл. «С Джокером можно работать по-разному, верно? Как мы уже видели. Мне кажется, он принял осознанное решение дать людям Джокера, которого они раньше не видели. И это сработало. И вот что я думал, когда начинал это делать: «Что мне делать?» И я чувствовал, что ты не можешь конкурировать с Риком Бейкером и тем, что он сделал в «Американском оборотне» в Лондоне. Так что, если я возьму более подход болезни? И подойду к этому больше как к чему-то вроде «Мухи»?

Переосмысление фильма 1941 года «Человек-волк».

Кристофер Эбботт рассказал о том, почему превращение Блейка в ужасающего главного персонажа означает, что ужас — это такая же трагедия, как и все остальное, поскольку тема утраты проходит через все повествование. Когда его спросили, повлияли ли на него какие-либо другие выступления, он сказал: «Да, я бы сказал, что «Муха», «Человек-слон», там есть немного Дэвида Линча. Думаю, в обоих этих чудовищных существах есть что-то трагическое, знаете ли, и я думаю, что в этом есть это. Это был один из моих самых ожидаемых фильмов ужасов 2025 года, и он действительно оправдал мои ожидания. Хотя, да, он был страшным, и нервные моменты были эффективными, я обнаружил, что меня больше беспокоят психологические муки и эмоциональные моменты, особенно когда дело дошло до срыва и полной потери связи между Блейком, его женой и дочерью. Это важная причина, по которой я хотел сделать фильм, потому что, когда я впервые увидел дизайн, я просто подумал, что в этом монстре есть что-то очень трагичное».

Имя дочери Блейка и Шарлотты, Джинджер, является отсылкой к серии игрушек Ginger Snaps.

Съемки начались в марте 2024 года в Мангароа, Аппер-Хатт, Новая Зеландия.

Фильм был выпущен в 48-й день рождения режиссера Ли Уоннелла .

Джулия Гарнер брала интервью у работающих матерей о давлении общества на женщин и предположила, что ее героиня проходит через семь стадий горя после прочтения книг о горе и утрате.

Режиссер Ли Уоннелл рассказал, что хотел, чтобы его современная интерпретация классического монстра Universal Pictures была одновременно знакомой и неповторимой. «Я не хочу никого расстраивать. Я знаю, что у персонажа много поклонников, поэтому вы балансируете на грани: «Я не хочу подводить людей, но я также не хочу давать людям одну и ту же старую [историю], поэтому, в конце концов, если мне придется выбирать путь, я выберу уникальный путь. Этот персонаж уже был так много раз. Давайте сделаем что-то другое».

У Ли Уоннелла и его жены был очень близкий друг в Лос-Анджелесе, страдающий боковым амиотрофическим склерозом [БАС, также известный как болезнь двигательных нейронов или БДН], который овладевает вашим телом. Он объяснил: «Это душераздирающе, когда ваше тело восстает против вас и начинает отключаться; это настоящий фильм ужасов как для страдающего человека, так и для людей, которые остались позади». После смерти своего друга Уоннелл направил свое горе в этот фильм как способ осмысления того, что произошло. «Для нас было важно поразмышлять над какой-то идеей этого кошмара наяву и попытаться запечатлеть страх, который испытывает Блейк, когда он чувствует, что ускользает», — говорит Уоннелл. «Это самая страшная часть; люди, страдающие такими типами заболеваний, борются, чтобы попытаться сохранить какое-то подобие самих себя».

Сдвиги света для изменения перспективы осуществлялись практически на съемочной площадке.

Искажение голоса для передачи убывающей способности Блейка понимать человеческий язык было достигнуто путем наложения диалога поверх него в обратном порядке.

Режиссер Ли Уоннелл . Он хорошо известен в жанре ужасов как соавтор фильмов «Пила» и «Астрал».

На одном из официальных постеров фильма пальцы Матильды Ферт намеренно сложены в форме идеальной буквы «W».

Ли Уоннелл составил список образов оборотней, среди которых были те, которых изобразил Лон Чейни-младший в оригинальном фильме «Человек-волк» (1941) и Дэвид Нотон в фильме «Американский оборотень в Лондоне» (1981), а также те, что были в фильмах «Вой» (1981) и «Псы-воины» (2002), прежде чем остановиться на одном.

Для съёмок сцены с теплицей использовался 50-футовый технокран.

Движущийся грузовик пришлось импортировать из США, чтобы сиденье водителя было слева. Сцена, где грузовик съезжает с обрыва, была сделана в основном практически, и команде по спецэффектам потребовалось шесть дней, чтобы разобрать, облегчить и собрать его на специальной опорной раме. Из-за запрета на разведение огня, вызванного засухой в этом районе, работу пришлось выполнить без сварки, резки или шлифовки, и она заняла шесть дней.

Во время подготовки к съемкам Ли Уоннелл еженедельно устраивал кинопоказы для своей команды в кинотеатре на студии, где снимался фильм, среди которых были такие фильмы, как «Сияние» (1980), «Нечто» (1982), «Муха» (1986), «Маленькие дети» (2006), «Валентинка» (2010), «Любовь» (2012) и «Под кожей» (2013). В 2024 году к актерскому составу присоединились Джулия Гарнер, Сэм Джагер и Матильда Ферт.

Ли Уоннелл воссоединился с оператором-постановщиком Стефаном Душо (их третий фильм после «Апгрейда» и «Человека-невидимки»), находясь под влиянием «приземленного подхода» оператора Роджера Дикинса к фильмам «Заключенные» (2013) и «Убийца» (2015).

Ли Уоннелл был поклонником творчества Кристофера Эбботта, особенно его игры на сцене напротив Обри Плаза в спектакле «Дэнни и глубокое синее море» (2023).

Имеет значительное сходство с «Оборотнем из Лондона» (1935), хотя обстановка и персонажи совершенно разные. В обоих фильмах оборотень выглядит более человечно, не имеет иммунитета к пулям и, кажется, сохраняет изрядную долю человеческого интеллекта, становясь при этом более агрессивным. «Оборотень из Лондона» также упоминает, что трансформация может стать постоянной, если оборотню не удастся убить человека.

Для придания персонажу все более анималистичного вида использовались визуальные эффекты: дымка, сгенерированные компьютером насекомые, полупрозрачная кожа, показывающая вены, и сверкающие глаза со светоотражающими бликами.

Сюжет, в котором отец главного Человека-волка также является оборотнем, да еще и заразившим его, взят прямо из ремейка 2010 года.

Ошибка? Сообщите о любой ошибке связанной с описанием или проигрыванием данного фильма

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив