VideoHab » Фильмы » Фильмы США » Комната по соседству (2024)

Описание фильма: Комната по соседству (2024)

Марта и Ингрид были неразлучны в молодости, но годы и карьера развели их по разным берегам: Ингрид стала успешной писательницей, а Марта — военной корреспонденткой, пережившей больше, чем могла бы вынести. Спустя десятилетия Ингрид случайно узнаёт, что Марта смертельно больна. Она находит её в больнице, и их давно угасшая дружба вспыхивает с новой силой.
Марта, не желая покорно ждать конца, предлагает провести свои последние дни в уютном загородном доме у Вудстока, где она планирует добровольно завершить жизнь. Ингрид, разрываемая сомнениями, соглашается. В доме, среди лесов и тишины, подруги погружаются в воспоминания, размышляют о смысле жизни и старых ошибках. Но когда наступает решающий момент, Ингрид сталкивается с трудным выбором: исполнить обещание или найти другой путь для Марты.*
Плеер C

Когда Педро Альмодовар послал Тильде Суинтон сценарий, он спросил ее, кто должен сыграть Ингрид. Оба имели в виду Джулианну Мур.

Съемки проходили в Нью-Йорке и парке Эхо-Лейк, штат Нью-Джерси. Тем не менее, большинство основных фотографий было снято в Casa Szoke, Испания. Дом был выбран, потому что его окрестности напоминали лес Вудстока, штат Нью-Йорк. Место находится в часе езды от Мадрида.

Первый полнометражный художественный фильм Педро Альмодовара на английском языке.

Джулианна Мур и Тильда Суинтон родились в 1960 году. Тильда родилась 5 ноября, а Джулианна — 3 декабря.

В актерском составе фильма значатся две обладательницы премии «Оскар»: Джулианна Мур и Тильда Суинтон.

Это первый фильм Педро Альмодовара с рейтингом PG-13.

Короткий рассказ «Мертвецы» из «Дублинцы» Джеймса Джойса явно упоминается трижды на протяжении всего фильма. Одна из этих ссылок появляется в финальных кадрах одноименного фильма, снятого Джоном Хьюстоном в 1987 году

Джулианна Мур и Джон Туртурро ранее появлялись в фильмах «Большой Лебовски» (1998) и «Глория Белл» (2018) .

Спойлер
Сцена, в которой Мишель бродит по дому Марты, напоминает «Головокружение» Альфреда Хичкока. Даже некоторые части великолепного саундтрека Альберто Иглесиаса вызывают в памяти гармонии Бернарда Херрманна. Хотя и с очень разными тонами, оба фильма исследуют тему страха смерти.

Ошибка? Сообщите о любой ошибке связанной с описанием или проигрыванием данного фильма

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив