Комната по соседству (2024)

- Оригинальное название: The Room Next Door
- Год выхода: 2024
- Страна: США, Испания
- Жанр: Драма
- Режиссер: Педро Альмодовар
- Актеры: Джулианна Мур, Тильда Суинтон, Джон Туртурро, Алессандро Нивола, Хуан Диего Ботто, Рауль Аревало, Виктория Луэнго, Алекс Хег Андерсен, Эстер Макгрегор, Alvise Rigo
Описание фильма: Комната по соседству (2024)
Марта, не желая покорно ждать конца, предлагает провести свои последние дни в уютном загородном доме у Вудстока, где она планирует добровольно завершить жизнь. Ингрид, разрываемая сомнениями, соглашается. В доме, среди лесов и тишины, подруги погружаются в воспоминания, размышляют о смысле жизни и старых ошибках. Но когда наступает решающий момент, Ингрид сталкивается с трудным выбором: исполнить обещание или найти другой путь для Марты.*
Когда Педро Альмодовар послал Тильде Суинтон сценарий, он спросил ее, кто должен сыграть Ингрид. Оба имели в виду Джулианну Мур.
Съемки проходили в Нью-Йорке и парке Эхо-Лейк, штат Нью-Джерси. Тем не менее, большинство основных фотографий было снято в Casa Szoke, Испания. Дом был выбран, потому что его окрестности напоминали лес Вудстока, штат Нью-Йорк. Место находится в часе езды от Мадрида.
Первый полнометражный художественный фильм Педро Альмодовара на английском языке.
Джулианна Мур и Тильда Суинтон родились в 1960 году. Тильда родилась 5 ноября, а Джулианна — 3 декабря.
В актерском составе фильма значатся две обладательницы премии «Оскар»: Джулианна Мур и Тильда Суинтон.
Это первый фильм Педро Альмодовара с рейтингом PG-13.
Короткий рассказ «Мертвецы» из «Дублинцы» Джеймса Джойса явно упоминается трижды на протяжении всего фильма. Одна из этих ссылок появляется в финальных кадрах одноименного фильма, снятого Джоном Хьюстоном в 1987 году
Джулианна Мур и Джон Туртурро ранее появлялись в фильмах «Большой Лебовски» (1998) и «Глория Белл» (2018) .
Спойлер
Сцена, в которой Мишель бродит по дому Марты, напоминает «Головокружение» Альфреда Хичкока. Даже некоторые части великолепного саундтрека Альберто Иглесиаса вызывают в памяти гармонии Бернарда Херрманна. Хотя и с очень разными тонами, оба фильма исследуют тему страха смерти.
Комментарии (0)