Сюжет:

События, происходящие с двумя молодыми женщинами-фронтовичками, вернувшимися в Ленинград после войны, погружают читателя в атмосферу сложного восстановления и поиска нового начала. Эта увлекательная история отражает суровые реальности послевоенного времени, окружённого разрушениями, в то время как внутри героинь кипят эмоции и надежды на будущее.
Главные героини, столкнувшиеся с горькими последствиями конфликта, ищут своё место в изменившемся обществе. Ленинград, пропитанный историей и страданиями, служит фоном для их борьбы. Темы дружбы, любви и преодоления жизненных трудностей наполняют этот рассказ глубиной и современностью, делая его не просто трогательным, но и резонирующим с актуальными вопросами жизни.*
Плеер C

Фильм снимался в Санкт-Петербурге в 2018 году.

Специально для крупных планов в госпитале были изготовлены шприцы с
телескопической иглой, прячущейся в «тело» шприца.

Все бинты тонировали в чайном растворе и высушивали на батарее в ночь перед сменой, имитируя застиранность.

В фильме присутствует сцена Нового года. Группа получала доступ в
архивы, где вычитала, как именно на нитки «насаживали» небольшие
кусочки ваты для имитации снежинок: маленькая радость для больных
блокадного Ленинграда была в точности повторена ассистентами по
реквизиту.

Для разработки повреждённых конечностей больные в госпиталях тех лет самостоятельно изготавливали тренажёры. В музеях и книгах группе удалось найти эти кустарные предметы и изготовить их точные копии.

В картине были использованы настоящие вагоны трамвая того времени,
ныне хранящиеся в Музее Электрического транспорта в Санкт-Петербурге.
Для ряда кадров группе пришлось продумать целую конструкцию, которая
могла бы имитировать реально существовавшую в те дни внешнюю подножку для «зайцев»: такую, которая не навредит музейному экспонату и одновременно выдержит с десяток «пассажиров».

Автомобиль сына партийного функционера — также музейный экспонат.
Это автомобиль «Мерседес» 1938 года выпуска. Актер, сыгравший Сашу,
прошел целый курс обучения, чтобы справиться с управлением самостоятельно.

На афишной тумбе возле клуба размещены настоящие афиши того времени.

Щели окон были заклеены настоящими газетами за 1942 год, их нашёл
художник по реквизиту на Удельном рынке — все выпуски газеты «Правда» за тот год. В процессе подготовки декорации приходилось тщательно прятать эти газеты, так как иначе их бы растащили на сувениры. Кроме того, из этих газет, для сцены Нового года в госпитале, были вырезаны и сделаны импровизированные салфетки на прикроватных тумбах больных в палате.

Стены в коридоре госпиталя перекрашивались в зелёный прямо в процессе съемок в три этапа, все было спланировано по времени. Но в последней сцене в коридоре госпиталя мы видим коридор полностью отремонтированным. Этого не было в первоначальном плане, но продюсеры предложили это режиссеру, ему идея понравилась. В итоге стены красили между дублями, незаметно, и это осталось в фильме.

Ошибка? Сообщите о любой ошибке связанной с описанием или проигрыванием данного фильма

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив